Мы используем файлы cookie для наилучшего взаимодействия.

Принять файлы cookie
design&build
г. челябинск
реализация 2021 год
срок реализации ПОД КЛЮЧ 6 месяцЕВ

Офис компании «НСТК»

площадь офиса 500 м.кв

ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР В ДЕТАЛЯХ

1
Кабинет директора
Строгий и лаконичный дизайн для кабинета руководителя выполнен в насыщенных темных тонах с элементами классики в виде молдингов на стенах. Укладка напольного покрытия в виде ёлочки прямая в две планки из кварц-винила так же является намёком на классический стиль. Шкаф и гардероб встроены в ниши и скрыты в один уровень со стеновыми панелями. Потолок сине-фиолетового оттенка с открытыми коммуникациями и подвесными светильниками.

На этапе обсуждения планировки, заказчик высказал пожелание дополнительного помещения ванной комнаты в своём кабинете для водных процедур после утренних тренировок. Сантехническое наполнение включает душевой уголок, унитаз с встроенной инсталляцией и накладную раковину на столешнице из керамогранита.

2
Кабинеты сотрудников

Когда в половине офиса еще не закончился демонтаж старой отделки, мы совместно с сотрудниками офиса уже продумывали новую планировку с учётом существующей мебели.


От старого офиса нам достался скромный переговорный стол и мы решили его сохранить в целях экономии бюджета. Так получилось дополнительное пространство для переговоров. Эту зону мы решили сделать яркой и запоминающейся, так появился акцент в виде рифленой оранжевой стены напоминающей фургоны грузоперевозок.





3
Ресепшен лицо компании.
Попадая в новый офис компании НСТК, вы сразу понимаете, что пришли по адресу. Уже на входе вас встречают корпоративные цвета компании и современный яркий интерьер. Коммуникации вентиляционных труб служат отличными декоративными элементами.

Мягкий диван зоны ожидания слегка разбавил уютом это геометрическое по форме помещение. Ширина входного коридора позволила разместить гардероб для сотрудников и комнату для храния хоз. инвентаря.

4
Переговорная
Компания НСТК специализируется на оказании транспортных услуг в труднодоступных районах с тяжелыми дорожными и климатическими условиями и оказывает полный комплекс услуг по доставке различных грузов.
В связи с этой тематикой мы подобрали интерьерный постер для переговорной.

5
Кухня сотрудников
Это важный аксессуар любого интерьера. Она считается сердцем офиса и без преувеличений, вы можете разглядеть как оно бьётся!
Конечно же самая важная часть социального взаимодействия происходит именно тут.

Получилось очень тепло и уютно, по домашнему. Можно выпить кофе, отдохнуть от нервного рабочего ритма, перезапуститься на новый рывок и с новыми силами заняться делами.



6
Лаундж-зона
Зона отдыха является и второй зоной ожидания. Она находится между рабочим местом помощника руководителя и кухней. Это является наиболее удобным расположением, так как сокращает время похода помощника руководителя за кофе для гостей.

В этой зоне установлено пано из зеленого мха различных видов, напоминающего свежий лесной холм под звездным небом.


7
Санузлы
Решение обновить санузлы сотрудников было сделано в самую последнюю очередь. После очередной планёрки заказчик решил, что раз уж ремонт начали пусть всё будет новое, еще один ремонт начинать в ближайшее время не хотелось бы!

И тут пошла работа в максимально быстрые сроки. Мы бросились искать материал, который можно получить в такие короткие сроки, да ещё и в таких больших объёмах. В добавок ко всему что-бы текстуры керамогранита подошли к нашей стилистике общего помещения.
И вот когда закончили демонтаж старой плитки, новую уже доставили прямиком с завода.


7
План офиса
Планировка офиса
ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР В ДЕТАЛЯХ

Важным условием заказчика, было уложиться в минимальные сроки, так как на время ремонта компания переехала в дополнительно арендованное помещение.

Все материалы выбирались из наличия в Челябинске. Существующую мебель заказчик попросил сохранить, так как она была изготовлена недавно. Создавая данное пространство мы отталкивались от дизайна существующей мебели.


Когда в половине офиса еще не закончился демонтаж старой отделки, мы совместно с сотрудниками офиса уже продумывали новую планировку с учётом существующей мебели.


Чертежи выдавались на объект, монтажники получали инструкции от дизайнера и по ним сразу начинались работы. Авторский и технический надзор шёл рука об руку.


Дувалкина Татьяна
Дизайнер